Изгой клана Спиритхув, Баратрам с позором сбежал на Эфирную землю, подкармливаясь блуждающими душами, он блуждал еще многие столетия без ведомой цели. Найденный и принятый на службу Королем Личем, с невероятной скоростью и призрачной силой он убивает самых злейших врагов Плети. Его фонарь способен фокусировать слабую энергию врагов, откидывая их назад с невероятной силой. Со способностями сокращать расстояние до жертвы за долю секунды, Баратрам СпиритБрейкер считается более чем достойным соперник для каждого...
Здоровье — 587
Мана — 195
HP Regen — 0.94
Mana Regen — 0.61
Атака — 45?55
Дистанция атаки — 100
Скорость атаки — 1.45
Скорость — 295
Защита — 5.4
Обзор(день — ночь) — 1800?800 Плюсы и минусы героя:
+ Отличный херокиллер
+ Увеличивает урон от скорости передвижения. — В начале игры мало маны — Не самый большой начальный дамаг(45−55) — Не высокий прирост основной хар-ки Описание скиллов:
Charge Of Darkness
Barathrum начинает двигаться с ускорением к указанному противнику, при этом визуально его силуэт становится размытым. Достигая цели, наносит ей удар и оглушает.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Уровень 1 — Длительность стана: 1.0. Маленькое ускорение.
Уровень 2 — Длительность стана: 1.5. Среднее ускорение.
Уровень 3 — Длительность стана: 2.0. Большое ускорение.
Уровень 4 — Длительность стана: 2.5. Очень большое ускорение.
Манакост: 120 мп
Кулдаун: 40 сек
Empowering Haste
Увеличивает скорость передвижения дружественных юнитов в радиусе. Дает возможность перед атакой наносить цели урон, зависящий от скорости передвижения Barathrum.
Урон понижается только физической защитой.
Складывается со Speed Aura крипа Kobold Taskmaster — Level 2 и Necronomicon Endurance Aura саммона Necronomicon Archer.
Тип: пассивная, аура
Радиус: 300
Уровень 1 — +2% скорость передвижения. Атака: +4% от скорости передвижения.
Уровень 2 — +4% скорость передвижения. Атака: +8% от скорости передвижения.
Уровень 3 — +6% скорость передвижения. Атака: +12% от скорости передвижения.
Уровень 4 — +8% скорость передвижения. Атака: +16% от скорости передвижения.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Greater Bash
Дает 17% шанс при атаке нанести допонительный урон и оттолкнуть противника, предварительно застанив его. Уничтожает деревья, если оттолкнутый юнит врежется в них.
Тип: пассивная
Уровень 1 — Урон: 25. Оттолкнуть на 140.
Уровень 2 — Урон: 50. Оттолкнуть на 180.
Уровень 3 — Урон: 75. Оттолкнуть на 220.
Уровень 4 — Урон: 100. Оттолкнуть на 260.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Nether Strike (E)
Barathrum перемещается к указанной цели и наносит ей урон. При использовании этой способности срабатывает Greater Bash 4 уровня.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Длительность каста: 1.
Уровень 1 — Урон: 100. Дистанция: 400.
Уровень 2 — Урон: 200. Дистанция: 550.
Уровень 3 — Урон: 300. Дистанция: 700.
Тактика: 1 — 6 лвл:
Сначала выбираем лайн: подойдет верх за скоржей или низ за сентов. До 6 лвл особо не геройствуем, стараемся спокойно фармится. Если появляется удобный момент — делаем с союзником килл. Кстати, если вы используете разгон и враг заметил у себя в статусе разгон и прячется, то лучше отменить действие. После покупки Vladmir's Offering можно фармится в лесу. 6 — 11 лвл:
На этих лвлах фармимся в лесу, периодически делаем килы: 11 −16 лвл:
Постепенно мы становимся грозой всех тонких героев. Короче тут мы делаем две вещи:
херокилл и фарм. 16 — 25 лвл:
В лейте наш ульт теряет свою актуальность: 300 дамага для многих героев — это так, семечки. Здесь копим на тараску и бабочку. Враги и союзники: Враги:
Союзники:
Жду ваших отзывов о гайде.
Автор: Давид
Пишешь гайды? Если да то присылай нам их сюда: Твой Гайд
Инвентарь конечно хорош но я бы заменил бетерфляй на кирасу !!
Art пишет:
Парни сколько раз вы все в доту играли??
'костяная кираса' 'маска безумия' это вы от куда такие названия взяли?? МоМ и рёбра вот как это называется
Artas пишет:
Слушай арт а скоко ты раз то сам играл МоМ-мудак(ык) вот как называют
David_94 пишет:
Арт, ты чё умничаешь???
Meras пишет:
Art, какая разница ? изза этого мы все нубки по твоему?
SamF пишет:
Владимир в топку, лучше МоМ, Поверьте...
дима пишет:
закуп не очень имхо ему нужен мкб чтобы не было промахов и естественно мом вместа владимера так как по началу это сумажедший атак спидну а дальше по ситуации
noob пишет:
ему лучше маску сумошествие или сатаник саша и яша не оченьтолько норм хп дает и замедлялка не всегда деиствует лучше ребрешки!!!
Egoist пишет:
А троль ему интересно не враг
David_94 пишет:
Egoist, нет, если, конечно, руки прямые
JoKeR пишет:
Со второй половиной сборки согласен. Но первые 3 артефакта должны быть КОСТЫЛЬ, МоМ и РЕБРА!!!! Особенно если речь идет об Урсе!!! Тут полюбому МоМ включать надо.
Кто сказал, что Урса самый опасный враг???? Делается так: Налетаем на е*аного медвежонка со стуном, 2е секунды с МоМа даем по балде, дальше не раздумывая врубаем на него ульт. Вобщем сбиваем ХП чем можно, а дальше все само собой идет.
Я бы больше Морты опасался. Ну и Воид с Троллем тоже не дадут соскучится.
влад пишет:
круть полная наконец понял че кочять
Левел пишет:
Он не командный игрок
meras пишет:
А кто для тебя командный игрок?? Персы с масс спеллами и саппорты???
Инвентарь конечно хорош но я бы заменил бетерфляй на кирасу !!
Парни сколько раз вы все в доту играли??
'костяная кираса' 'маска безумия' это вы от куда такие названия взяли?? МоМ и рёбра вот как это называется
Слушай арт а скоко ты раз то сам играл МоМ-мудак(ык) вот как называют
Арт, ты чё умничаешь???
Art, какая разница ? изза этого мы все нубки по твоему?
Владимир в топку, лучше МоМ, Поверьте...
закуп не очень имхо ему нужен мкб чтобы не было промахов и естественно мом вместа владимера так как по началу это сумажедший атак спидну а дальше по ситуации
ему лучше маску сумошествие или сатаник саша и яша не оченьтолько норм хп дает и замедлялка не всегда деиствует лучше ребрешки!!!
А троль ему интересно не враг
Egoist, нет, если, конечно, руки прямые
Со второй половиной сборки согласен. Но первые 3 артефакта должны быть КОСТЫЛЬ, МоМ и РЕБРА!!!! Особенно если речь идет об Урсе!!! Тут полюбому МоМ включать надо.
Кто сказал, что Урса самый опасный враг???? Делается так: Налетаем на е*аного медвежонка со стуном, 2е секунды с МоМа даем по балде, дальше не раздумывая врубаем на него ульт. Вобщем сбиваем ХП чем можно, а дальше все само собой идет.
Я бы больше Морты опасался. Ну и Воид с Троллем тоже не дадут соскучится.
круть полная наконец понял че кочять
Он не командный игрок
А кто для тебя командный игрок?? Персы с масс спеллами и саппорты???
лд