Снятие шкур Основная, собирательная профессия Снятие шкур дает возможность обдирания кожи и шкур с животных. Искусство снятия шкур весьма востребовано в мире World of Warcraft, без кожи и шкур не обойтись в профессии по обработке кожи, кузнечных и инженерных областях. Как стать мастером в снятии шкур Во-первых, Вам нужно найти NPC, который научит Вас основам обдирания шкур (ищите слова «<Skinning Trainer>» под именем NPC). Они должны находиться неподалёку от наставников по обработке кожи. После этого Вам необходимо приобрести специальный инструмент — нож для снятия шкуры. Как правило, их можно найти у торговцев, которые продают вещи для различных навыков. Затем достаточно положить его в свою сумку, чтобы нож был готов к использованию. Как снимать шкуры Не все монстры могут быть подвергнуты этой процедуре. После убийства монстра, информация о том, можно ли содрать шкуру или нет, появится в свойствах трупа. С цветным индикатором сложности сдирания шкуры. Откройте книгу со своими способностями («i»), найдите иконку «Skinning» и перетащите ее в меню действия. Затем щелкните правой кнопкой мыши по иконке и укажите на труп. Ваш персонаж начнет свою работу. Также вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши по трупу, после того как вы его обобрали. Чем выше уровень вашего умения, тем более качественную кожу Вы можете добывать; Текст, показывающий «Возможно ли снятие шкуры» окрашен таким же образом, как и остальные торговые навыки. Он показывает насколько сложно снять кожу (или возможно ли это на вашем текущем уровне) и соответственно, сколько очков навыка вы заработаете; Если ваш уровень умения не очень высок, то Вы не сможете снимать кожу, с некоторых монстров. Практикуйтесь сначала на слабых монстрах, пока не достигнете нужного уровня мастерства, которое вам позволит обдирать более сильных монстров; Вы должны собрать трофеи с трупа прежде, чем обдерете его; Вы можете обдирать монстров, убитых другими игроками; Из животных не выпадает шкура, вы должны сдирать ее сами.
Просмотры:
1,089
Комментарии: Оставьте комментарий. |
||