Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, сильно увеличивающее защиту, и он может производить жучков — очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы несомненны — вы легко сможете и отбиться от ранних атак противника, и набрать опыт на окрестных монстрах на карте. Пауки наносят очень большой урон, и единственным их недостатком является то, что они могут быть быстро убиты в рукопашном бою. С поддержкой же Повелителя могил бояться им нечего. К тому же, и сами жучки вовсе не безобидные существа. Отращивая клешни с каждым уровнем, жучок становится серьезной боевой единицей и может оказаться весьма полезным на средних стадиях игры (эти инсектоиды при достижении второго уровня справляются даже с вурдалаком). Второй «кит», на котором строится тактика нежити, — использование магов нежити, в первую очередь баньши: если вы сведете в бою двух одинаковых юнитов, но на одном использованы два заклинания — «Кровожадность» (усиливающее) и «Проклятие» (ослабляющее), а на втором никаких заклинаний использовано не будет, то именно последний выйдет победителем. А если учесть еще и тот факт, что «Кровожадность» — это заклинание, требующее долгих и дорогостоящих исследований, а «Проклятие» — самое первое заклинание у баньши, то становится понятно, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет атакующий потенциал на 30% меньше обычного — противник промахивается каждый третий удар. Чтобы навести порчу на всю вражескую армию, вам потребуется всего две-три баньши! Не забывайте и про магическую защиту. Вы должны обязательно исследовать ее перед атакой, особенно если ваш противник использует опаснейших героев или юнитов, которые могут нанести высокий магический урон (Варден, грифоны, химеры и т.д.). Перед тем как приступить к разбору конкретных тактических приемов, хочу обратить внимание на то, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша задача — получить преимущество к середине игры. Оно может выражаться в уничтожении ресурсной базы противника, в сильном уменьшении его армии и т.п... После стычек в середине игры вашего преимущества может и не хватить на то, чтобы, проведя генеральное сражение на вражеской базе, завершить игру достойной победой. Лучший способ закрепить преимущество — создать собственную мощную ресурсную базу. Имея крепкие тылы, всегда сможете подобрать наилучшую армию. В этом и состоит особенность данной тактики — доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно принято считать слабой расой именно в середине игры, потому как после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (морозные вирмы, сфинксы, мясники, усиленные вурдалаки). Дожить до этого момента не всегда легко, а данная тактика позволит вам не просто выжить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника. Юниты Теперь рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.
Вурдалаки. Они нам потребуются исключительно как добытчики дерева. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве боевых единиц. Пауки. Это основа вашей армии. Они наносят очень большой урон, имея при этом довольно большой запас здоровья. После первого апгрейда главного здания вы получите незаменимую способность захвата сетью летающих юнитов. Также очень важно исследовать закапывание — в случае, когда выставлен лимит на 40−60 юнитов, это крайне полезное свойство. Баньши. Главное их предназначение — наводить проклятие на вражескую армию. Как уже было сказано выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты. Некроманты. Эти юниты будут полезны практически всегда. Во-первых, создаваемые ими скелеты — это неплохое подспорье в бою, во-вторых, можно исследовать заклинание «Ярость», которое сильно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Тем не менее увлекаться некромантами не стоит — если противник обнаружит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр-юнитов. Обсидиановые статуи. Вашу армию всегда должны сопровождать хотя бы две статуи, что позволит постоянно подпитывать магов маной. Горгульи. Горгульи — лучший противовоздушный юнит в игре. Впрочем, если вы будете блокировать все попытки противника создать большое количество юнитов с атакой воздух-земля (с небольшим количеством всегда можно справиться пауками), то горгульи особенно не нужны. Сфинксы. Весьма полезный юнит в том случае, если противник использует магов. На поздних стадиях игры они обязательно должны быть в вашей армии для того, чтобы эффективно бороться с волшебницами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Морозные вирмы. На поздних стадиях игры они просто незаменимы. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют противника. Мясники. Когда враг использует мощных рукопашных бойцов (друиды-медведи, таурены, рыцари), а времени и ресурсов для производства вирмов у вас нет, эти громилы могут оказать решающее воздействие на исход битвы. Тень. Лучший юнит для разведки. Знание, как известно, сила, а с помощью тени вы сможете легко найти самое незащищенное место для атаки (например, недавно построенная противником ресурсная база). Что покупать в магазине Количество ресурсов всегда ограничено, а предметы в магазине стоят недешево, поэтому важно разобраться, какие предметы действительно необходимы, а какие могут и полежать на прилавке некоторое время. Предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня (в зависимости от количества апгрейдов некрополиса).
1. Первый уровень. Вам потребуется жезл вызывания скелетов, которые смогут усилить вашу армию, состоящую в основном из пауков. Если вы планируете раннюю постройку ресурсной базы или массовую постройку башен, вам следует купить «Череп зараженной земли». 2. Второй уровень. Перед атакой вражеской базы второму герою желательно купить одну бутылку здоровья — это может спасти ему жизнь. Также вам нужен свиток портала, чтобы вовремя покинуть поле боя, если события начнут развиваться по неблагоприятному сценарию. 3. Третий уровень. «Сфера проклятий» — необходимый элемент экипировки для вашего главного героя. Учитывая то, что огонь будет вестись прицельно, понижение брони вражеского юнита на пять единиц очень существенно.
Микроменеджмент Под этим термином подразумевается ваше умение управлять армией во время боя. Здесь следует разобраться с несколькими моментами. Во-первых, скорость клика, т.е. то, насколько быстро вы реагируете на то или иное действие противника (применяете нужные способности, отводите юнитов, на которых противник сосредотачивает свой огонь и т.п.). Во-вторых, продуктивность ведения боя — насколько точно вы выбираете цели и расставляете приоритеты атаки. Ключом к успеху является сфокусированный огонь пауками по юнитам противника. Одновременно необходимо отводить того юнита, которого атакует противник. Если это паук, то можно его закопать — заодно это увеличит и скорость регенерации его жизней. Если это герой, то лучше всего начать выписывать им круги вокруг вашей армии — пока противник гоняется за героем, вы сможете расстрелять вражеских бойцов по одному. Приоритеты атаки следующие: в первую очередь убиваем всех юнитов, которые неустойчивы к урону, наносимому дистанционным оружием. Это все воздушные боевые единицы, все маги (кроме ведьмаков) и охотницы эльфов. Далее следует убивать всех рукопашных юнитов: бугаев, пехотинцев, вурдалаков и т.д... После этого приоритеты атаки выставляются в свободном порядке. Если у вас в качестве третьего героя взят Лич, то можете попытаться быстро убить вражеского героя, заморозив его ледяной звездой и сфокусировав огонь только на нем. Но излагаемая ниже тактика нацелена все же не на убийство героев, а на разгром армии противника. Руководство вражеской армии в лице героев, оставшись в численном меньшинстве, само выкинет белый флаг.
Просмотры:
4,269
Комментарии (2) на запись “Тактика за нежить”Оставьте комментарий. |
||
Всё по делу
Спс гайд помог