Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
Основной навык — Сила
Сила — 24 + 3
Ловкость — 9 + 0.9
Разум — 14 + 1.6
Здоровье — 606
Мана — 182
HP Regen — 0.97
Mana Regen — 0.57
Атака — 61−67
Радиус атаки — 128
Скорость атаки — 1.56
Скорость — 285
Защита — 0.2
Avalanche( Обвал )
Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 — 100 урона
Уровень 2 — 180 урона
Уровень 3 — 260 урона
Уровень 4 — 300 урона
Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек
Toss (Бросок)
Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня магии Вырасти. Нельзя бросать Dragon Knight в форме Elder Dragon.
Уровень 1 — радиус — 500, 75 повреждений
Уровень 2 — радиус — 700, 150 повреждений
Уровень 3 — радиус — 900, 225 повреждений
Уровень 4 — радиус — 1100, 300 повреждений
Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек
Craggy Exterior (Неровная поверхность)
Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.
Уровень 1 — 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 — 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 — 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 — 24% шанс, 55 урона при оглушении
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Grow (Вырасти)
Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.
Уровень 1 — атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 — атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 — атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15
Норм!