Насильственно поднятый из мертвых Lich King, чтобы служить его элитной волшебной охраной, Lich имеет горящий холод Northrend в сфере своего контроля. Вызывая многочисленные замораживающие взрывы, его талант в жизни все еще остается в смерти. Копаясь в сущности ледяного волшебства, он может заставить лед уплотниться в шар, который перепрыгивает от противника противнику, вызывая огромную боль. Жертвуя союзниками ради волшебной силы, Lich — убийца без следа теплоты в душе.
Здоровье — 492
Мана — 234
HP Regen — 0.79
Mana Regen — 0.73
Атака — 37−49
Радиус атаки — 500
Скорость атаки — 1.48
Скорость — 295
Защита — 1.1
Frost Nova(Морозная вспышка)
Поражает вражеские юниты указанного вражеского юнита волной разрушительного мороза, которая замедляет скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Юниты в радиусе 300 вокруг цели получают так же повреждения от вспышки и замедляются. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 — 50 единиц урона цели и 75 единиц урона вспышкой
Уровень 2 — 100 единиц урона цели и 100 единиц урона вспышкой
Уровень 3 — 125 единиц урона цели и 125 единиц урона вспышкой
Уровень 4 — 175 единиц урона цели и 150 единиц урона вспышкой
Манакост: 125/150/170/190
Кулдаун: 9 сек
Frost Armor(Лядяная броня)
Создает щит из льда вокруг выбранного дружественного юнита. Щит увеличивает защиту и замедляет атакующих юнитов ближнего боя на 2 секунды. Длится 25 секунд. Расстояние применения 800 единиц.
Уровень 1 — Добавляет 2 единицы защиты
Уровень 2 — Добавляет 4 единицы защиты
Уровень 3 — Добавляет 6 единицы защиты
Уровень 4 — Добавляет 8 единицы защиты
Манакост: 50
Кулдаун: 5 сек
Dark Ritual(Темный ритуал)
Приносит в жертву указанного дружественного юнита, превращения количесвто его здоровья в ману. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 — 15% от здоровья в ману
Уровень 2 — 30% от здоровья в ману
Уровень 3 — 45% от здоровья в ману
Уровень 4 — 60% от здоровья в ману
Манакост: 25
Кулдаун: 55/50/45/40 сек
Chain Frost(Цепное замораживание)
Создает прыгающее дыхание мороза, которое перескакивает 6 раз между юнитами на расстоянии 750. Расстояние применения 750(800 с Aghanim's Scepter) единиц.
Уровень 1 — Каждый удар наносит 280(370 с Aghanim's Scepter) единиц урона
Уровень 2 — Каждый удар наносит 370(460 с Aghanim's Scepter) единиц урона
Уровень 3 — Каждый удар наносит 460(580 с Aghanim's Scepter) единиц урона
Нормальный гер по началу когда почти ни у кого нет нормальных ХП Но потом Личу жопа Главное в самом начале за него все выдирать не давать качаться, бегать по веткам. и самому всех килать.
Нормальный гер по началу когда почти ни у кого нет нормальных ХП Но потом Личу жопа Главное в самом начале за него все выдирать не давать качаться, бегать по веткам. и самому всех килать.