Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила Геомансера — возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали.
Характеристика героя — 23 + 1.3
Скиллы Earthbind Манакост: 100 Poof Уровень 1: 50 урона Манакост: 140/120/100/80 Geostrike Уровень 1: 5 дамага в сек, 5% замедление Манакост: отсутствует Divided We Stand Уровень 1: 1 клон Манакост: отсутствует
Скиллбилд1.
Плюсы и минусы героя Отличный фармер, пушер
ИтембилдС этим мы пойдем на лайн: Финал закуп Альтернативные арты [Kelen's Dagger] — с ним наши ганги будут неожиданными и в многих случаях очень удачными ТактикаДабл лайн с каким — нить танком или сапом. Получаем 6 лвл, идем в лес, и фармимся там вплоть до лейта. В лейте нас уже 4, поэтому мы грозная сила, с которой надо считаться Теперь по использования способностей, разбор СО и ИО. Многие недооценивают этот скилл, считаю его ненужным. Ошибаются=), т.к. он очень полезен на протяжении всей игры, помогает с фармом, хирокиллингом и пушем. Использование сети, когда 4 мипо + манта Врубаем в кустах манту, следовательно нас уже 6 =-О Берем главного мипо и 2 копии, остальные остаются в кустах. Идем прям в лоб, кидаем сеть и поочерёдно делаем тп клонами к главному мипо через Poof. И также поочередно кидаем клонами сеть на врага. Т.к. мипо и клоны — герои, то они уже привязаны к клавишам: F1 — главный мипо То есть при ганге это будет выглядеть примерно так: Мипо и копии идут в лоб гер, кидаем сеть (клавиша Е), жмем F2 (переключаемся на 1 клона), потом F для тп к главному мипо, после тп кидаем сеть на врага, далее F3 (переключаемся на 2 клона), потом F, после тп сеть, тож самое делаем с 3-им клоном. После длительных тренировок у вас уже это будет неплохо получаться (учитесь либо на AI, либо 120+ гарена румах*ROFL*). Также не стоит забывать, что если убъют одного мипо, то сдохнут все остальные=(, поэтому в рембо играть не стоит. В масс сражениях новички могут просто потерять контроль над мипо (и не мудрено, ведь контролить надо 4 геров). Таже в масс замесах всегда надо использовать Poof для тп между мипо и клонами. Так и дамаг неплохой можно нанести Враги и союзники
Враги: Всех отписывать не буду, скажу лишь, что это масс станнеры, масс нюкеры, дизейблеры, дд. Союзники: Лучшие союзники — это сапы, слоуеры, дизейблеры, например: Права на гайд: Гайд сделан для DotaWar.readmas.ru мною, David_94 З.Ы. если есть какие-то недоработки и что-то пропушено, пишите, позднее оно мб будет добавлено в гайд Ссылка на гайд в форуме : Гайд Пишешь гайды? Если да то присылай нам их сюда: Твой Гайд
Просмотры:
5,581
Комментарии (38) на запись “Гайд по Meepo — Geomancer”Оставьте комментарий. |
||
а и прокачка скилов я бы сказал плохая,и зачем жать F1 F2 F3 F4 кагда можно таб нажимать быстрее и лучше и всех сразу выделяеш.и одного у калодца держать мало ли че убежать по быстрой на базу ну и т.д
с мантой их будет ещё больше, ребра как вариант можно, аркан дешевый вариант, ерл-мид, дальше можна и гинзу
Ему нужно скади, да орб ефект но токо в главного в копий же нет, и того получаем 20% замедленияскорости передвежения и скорости боя, стати всем копиям, следоватильно они становятся сильние и живучее!
ты прав, ток я ему собираю 2х скади
Гайд какой то не очень получился =/
гео ху...
~Realtek
вот просто влом выкладывать видео, нде гео всю игру затащил (MYM vs. Mouz)
Гео это кусок гов... никчемный что он может сделать ппц зачем близы вобще придумали его??!
ну я с автором не согласен, во 1 с мантой оч.трудно контролить осебено 7 мипо и к томуже мс ток главному дается, и к чему тут аркана? ребра надо на спд атаки клонам.
а я вообще максю POOF в конце так баще.
Вот скажи нахрена ему Manta Style лучше уж ему пораньше намутить на ребра. Конечно это ИМХО.
Realteku
geomancer geroy ubiyc'a.glavnoye pod stun ne popast a tak zaxuyarit lubovo.nas4et arcana ya ne soglasen.a tak gayd norm
С гайдом согласен!Ток на счет арканы бред получился!
Хекс очень нужен.
«Дабл лайн с каким — нить танком или сапом. Получаем 6 лвл, идем в лес, и фармимся там вплоть до лейта. В лейте нас уже 4, поэтому мы грозная сила, с которой надо считаться» — Зачем ему в лесу сетка прокачанная 4 раза, я думаю одного раза хватает, если руки от туда растут, а с третей способностью мы в лесу будем убивать быстрее именно на начальных лвл.
герой норм гайд хорош а кто считает что гер говняный то у вас просто руки из ж*** растут
1necessity...
...