Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристика героя
— 20 + 1.2
— 22 + 2.8
— 15 + 1.8
Скиллы
Mana Break При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая еденица маны наносит противнику 0.6 физических повреждений. Орб-эффект.
Уровень 1 — 16 маны за удар
Уровень 2 — 32 маны за удар
Уровень 3 — 48 маны за удар
Уровень 4 — 64 маны за удар
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Из-за этого скилла Анти-Мага так и прозвали. На 4лвл выжигает 64 маны за удар и наносит 60% урона, причем это ничем не резится
Blink Телепортирует героя на небольшое расстояние.
Уровень 1 — Телепортация на расстояние 200 — 1000 единиц
Уровень 2 — Телепортация на расстояние 200 — 1075 единиц
Уровень 3 — Телепортация на расстояние 200 — 1150 единиц
Уровень 4 — Телепортация на расстояние 200 — 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Этот скилл позволяет нам догонять, убегать от врага, быстро влетать в самое пекло сражения и выходить из сражения
Spell Shield Понижает получаемые повреждения от магии.
Уровень 1 — Снижение магического урона на 10%
Уровень 2 — Снижение магического урона на 20%
Уровень 3 — Снижение магического урона на 30%
Уровень 4 — Снижение магического урона на 40%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Цитата:
No comments
Mana Void Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 — 0.6 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 2 — 0.85 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 3 — 1.1 повреждения на отсутствующую единицу маны
Анти-Маг
Отличный херокиллер
Легко стоит на лайне
Неплохой показатель характеристик и их прирост
Мало хп
Контрится башем, хексом, салом и т.д.
Итембилд
Тут я рассмотрю возможные варианты сборок на анти-мага. №1
Владимир для лайфстила, башеры и МКБ для стана, с нашим ИАСом они будут очень быстро вылетать, батер понятно зачем: ИАС, агила, дамаг и уворот, тревелы для передвижения
или
Владимир для лайфстила, тараска решит проблему с хп, даст реген, ребра дадут армор и ИАС, манта ваще супер вещь на анти-мага: копии вместо с нами будут сжигать 172 ед. маны 0_о, буриза даст криты, которые с нашим ИАСом тож будут очень быстро вылетать
или
С этим ИО получим кучу армора, который вкупе с магическим резистом, сделает практически неубиваемым Анти-Мага. В нужный момент включаем лапу, она даст силу и немного дамага, но мы будем терять хп, которые владимир с лихвой компенсирует
Альтернативные артефакты: Radiance
Цитата:
Неплохо поможет с фармом + даст дамаг
Divine Rapier
Если есть свободный слот и соперники не ахти, то почему бы и не взять
Black King Bar
Берем, если во вражьей тиме есть хексовики, типа Лиона или Расты
Hand of Midas
С ИАСом проблем нет, с фармом тоже, собирать по усмотрению
Vanguard
Если и берем, то только в ерле или мидле, в лейте пользы мало
На усмотрение (прим: худ стакуется с нашей пасивкой)
Артефакты, которые не стоит собирать:
Нам свой орб важнее
ИМХО, бред
Нам своего блинка будет хватать
Blade Mail
Собирается только,если играете против урсы, в остальных случаях не нужен
Тактика: На первых лвлах в основном крипимся на необходимые арты, если на лайне оппонент — маг (что маловероятно, но все — таки), то можно гангнуть его с союзником. Поднакопив денег и купив некоторые арты, идем разведывать лес и лайны в поисках магов или нераскаченных, хилых героев. Ближе к лейту мы вывели из строя всех магов, если играли, конечно, нормально. С массовых стычках блинкаемся из кустов в толпу, коцаем немного, и обратно в кусты, тем самым нервируя врагов. В лейте наших врагов можно по пальцам одной руки пересчитать.
Враги и союзники
Враги:
Врагов у нас немного, в основном те, у кого маны мало или она им просто не нужна. Например:
Противная вещь
Союзники:
Вдвоем высосут всю ману и ещё добавки попросят ^_^
Очень поможет их стан
Дизейблеры также приветствуются
Автор: David_94
Права на гайд: Гайд написал David_94 специально для dotawar.readmas.ru. Копирование гайда разрешено только по прямой сcылки.
Пишешь гайды? Если да то присылай нам их сюда: Твой Гайд
Всё правильно.2 башера стак но не на прямую,БКБ можно поставить в обязательные арты так-как ганг магины с БКБ это пустая трата времени.САМАЯ УЖАСНАЯ ТВОЯ ОШИБКА убери из плюсов хорошее стояние на лайне ибо чуть-менее чем все геры стоят лучше чем магина,также в минусы ОБЯЗАТЕЛЬНО добавь то-что магина без артов представляет из себя не более крипа.
David пишет:
Alf
ВКВ в позднем мид — лейте обязателен, позже добавлю его. на лайне я анти стою вроде норм, поэтому и добавил. А насчет минуса, есть геры и похуже анти без вещей. Но все замечания будут учтены
krot.94 пишет:
гайд хорош все понятно даже интересно вообщем норм
balanar пишет:
интересно кто же может быть хуже без вещей)
David пишет:
тракса к примеру
balanar пишет:
я знаю кто еще хуже, но ток что с вещами что без них — это пит лорд (О_____О)
David пишет:
-_-
Макс пишет:
скажите пллиз поочередность сбора!
baha пишет:
vse ponatno tepr` vseh budu lomat` ))))))))) nadeys`)))))))))))))))))
Zinger пишет:
а можете плз написать что антимагу лучше собритать при игре против силачей или дальних ловкачей) и какие ему лучше скилы качать против силачей
.S.I.D.PaiN пишет:
дестора добавь в враги
Дияр пишет:
лучше кастыл собрать
Костя пишет:
Вместо второго башера,думаю,следует собрать тараску,или вангвард...т.к. герой ближнего боя,и без них будет ватный
Jah`rakal пишет:
давид ты тупанул насчет 2 башеров, можно что нибудь полезное запихнуть туда, а так в целом можно поставить 9/10
Лёха пишет:
ВТОРОЯ СБОРКА ХОРОША НО ЛУЧШЕ ТОПОР КЛОНОВ ПОМЕНЯТЬ НА ТАПОР СТАНА А ВЛАДИМЕР НА БАТЕРФЛЯЙ
Всё правильно.2 башера стак но не на прямую,БКБ можно поставить в обязательные арты так-как ганг магины с БКБ это пустая трата времени.САМАЯ УЖАСНАЯ ТВОЯ ОШИБКА убери из плюсов хорошее стояние на лайне ибо чуть-менее чем все геры стоят лучше чем магина,также в минусы ОБЯЗАТЕЛЬНО добавь то-что магина без артов представляет из себя не более крипа.
Alf
ВКВ в позднем мид — лейте обязателен, позже добавлю его. на лайне я анти стою вроде норм, поэтому и добавил. А насчет минуса, есть геры и похуже анти без вещей. Но все замечания будут учтены
гайд хорош все понятно даже интересно вообщем норм
интересно кто же может быть хуже без вещей)
тракса к примеру
я знаю кто еще хуже, но ток что с вещами что без них — это пит лорд (О_____О)
-_-
скажите пллиз поочередность сбора!
vse ponatno tepr` vseh budu lomat` ))))))))) nadeys`)))))))))))))))))
а можете плз написать что антимагу лучше собритать при игре против силачей или дальних ловкачей) и какие ему лучше скилы качать против силачей
дестора добавь в враги
лучше кастыл собрать
Вместо второго башера,думаю,следует собрать тараску,или вангвард...т.к. герой ближнего боя,и без них будет ватный
давид ты тупанул насчет 2 башеров, можно что нибудь полезное запихнуть туда, а так в целом можно поставить 9/10
ВТОРОЯ СБОРКА ХОРОША НО ЛУЧШЕ ТОПОР КЛОНОВ ПОМЕНЯТЬ НА ТАПОР СТАНА А ВЛАДИМЕР НА БАТЕРФЛЯЙ