Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье — источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя.
Характеристика героя
— 18 + 2.0 — 23 + 2.8 — 21 + 2.0
Описание скиллов
Spirit Lance(Магическое копье)
Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 750 единиц.
Уровень 1 — Наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%
Уровень 2 — Наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%
Уровень 3 — Наносит 200 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%
Уровень 4 — Наносит 250 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%
Манакост: 125/130/135/140
Кулдаун: 7 сек
Dopplewalk(Двойной шаг)
Фантом становится невидимым на 12 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 400% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.
Уровень 1 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 2 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 3 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 4 — Меняется только кулдаун и манакост
Манакост: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15 сек
Juxtapose(Копии)
Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 20 секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум — 8 копий.
Уровень 1 — Шанс создать копию — 3%
Уровень 2 — Шанс создать копию — 6%
Уровень 3 — Шанс создать копию — 9%
Уровень 4 — Шанс создать копию — 12%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Phantom Edge(Фантом)
У Фантома увеличивается магическая защита, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии.
Уровень 1 — 10% магической защиты, 3%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2%
Уровень 2 — 15% магической защиты, 5%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4%
Уровень 3 — 20% магической защиты, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%
Самый реальный скиллордер для фантома. Теперь объясню, почему. Качать иллюзии в начале — тупость, наносить они будут копейки дамага, а дохнуть после 2 — 3 ударов. Почему качаем ультимейт на 9, 11, 16 лвлах? А зачем она нам, если мы не качали иллюзии.
Плюсы и минусы героя: Практически неубиваемый герой Phantom Lancer может быть до 8 штук Отличный прирост к статам Хороший начальный дамаг, позволяющий хорошо ластхитить Есть замедление Очень хилый
Итемордер:
Это мы берем с собой на лайн
Это докупаем после похода на базу
Вот что мы получаем примерно к 11 лвлу
Diffusal Blade и Vanguard наши следующие арты, на которые стоит копить
Это мы пакуем вместо Bracer
Если есть возможность, то вместо Vanguard собираем Heart of Tarrasque
Цитата:
Это наша конечная сборка
Теперь разберём каждый артефакт по отдельности: Power Treads (++илиили)
Дает 65 к Movement speed, 30 к Attack speed и увеличивает выбранный аттрибут на 10 (силу, ловкость или разум).
По — моему, самый оптимальный вариант для фантома.
Vladmir's Offering (++)
Дает 16% Lifesteal Aura, 0.80 Brilliance Aura, + 5 Devotion Aura и + 15% дамага.
Очень сильно усилит нас и наши копии
Heart of Tarrasque (+)
Дает 40 к силе, 300 к хп и 2% регена в секунду (реген работает, если героя не атакуют в течении 8 секунд)
Очень важный артефакт на фантома, даст кучу хп и регена
The Butterfly (++)
Дает 30 к ловкости, 30 к дамагу, 30 к Attack speed и 30% уворота
Мего полезная вещь для фантома
Diffusal Blade (++)
Дает 26 к ловкости, 10 к разуму, Feedback (сжигание 36 маны за атаку) и 8 Purge
Cамый важный арт на фантома. У противника он и иллюзии очень быстро сожрут всю ману
Buriza — do Kyanon (+)
Даёт 75 к дамагу и 20% шанс нанести критический удар (2.4х)
Куда ж нам без неё, т.к. криты идут на иллюзии
Альтернативные артефакты: Manta Style (+)
Дает 26 к ловкости, 10 к силе, 10 к разуму, + 15 к Attack Speed, + 10 к Movement Speed и возможность возможность вызвать 2 иллюзии (иллюзии живут 20 секунд, наносят 33% дамага и получают 350% дамага)
2 иллюзии нам ни к чему, у нас своих дофига. Но если брать по остальным параметрам, то очень даже ничего. Впрочем, если вы найдете место Manta Style в инвентаре, то смотрется она будет очень неплохо
Hood of Defiance (++2xили)
Дает 8 хп регена в секунду и 30% защиты от магии
Очень полезная вещь, если у противников много нюков
Monkey King Bar (2x+)
Дает 80 к дамагу, + 15 к Attack Speed, дает возможность сбить спелл (например, телепорт) и 35% шанс нанести 100 дамага и засстанать на 0.01 сек.
В основной сборке я его не вижу, поэтому только в альтернативных артах
Тактика
1 — 11 лвл: Идем вниз за сентов или наверх за скоржей с союзникам, т.к. соло лайн мы наврядли потянем. Как я написал выше, имея хороший дамаг, мы будем хорошо ластхитить. Но есть одно НО: если на лайне против нас стоит нюк, то подходим к крипам осторожно, т.к. пара нюков оставляют нам два выбора: либо , либо идти к фонтану, что грозит нам потерей золота и опыта. Ещё один совет — не надо тратить ману впустую, у нас её немного, а когда она действительно понадобится, то её может и не быть.11 — 16 лвл: Здесь всё проще простого: прочёсываем лес и лайны в поиске одиноких героев. Если наша команда пушит лайн, то мы играем не самую главную роль, т.к. малейшая расслабленность может стоить дорого. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее нафармить на нужные вещи, т.к. в лейте мы играем весомую роль.16 — 25 лвл: В лейте можно пойти убить Рошана, т.к. щит, а тем более сыр, нам не помешают. Тут наша задача
снести оставшиеся пушки и бараки.
Союзники и враги
Союзники:
+
Сожрут все ману
В начале мы немного ватные, а они будут нас лечить
Они замедляют, мы стараемся убивать
До того, как мы не купим ,его пасивка нам очень поможет
Враги:
Боимся их до лейта, дальше они нас уже боятся
Против них придётся туговато
Боимся из-за их ультимейтов
Автор: Давид
Пишешь гайды? Если да то присылай нам их сюда: Твой Гайд
Гайд хорош...единственное к неудобным соперникам фантому я бы добавил Дестера
3oMboBou_KJloyH пишет:
после владимира вангард дорого мне кажется , либо то либо это и быстро в диффуз , а так в целом неплохо , еще тп можно чтоб копии всех догоняли тоже норм
все просто класс макар пишет:
дота-нагибатель пишет:
нафиг фанту тараска и дифузи если маната выжирает по 40 маны а диффузя по 20
David_94 пишет:
дота-нагибатель, ...
lolarm пишет:
все норм тараска ему по любому нужна вместо вангварта хп от души будет
mark_112 пишет:
респект чел давно играю за фантома правильный гайд!всегда так же собираюсь
speed пишет:
гайд супер!!!спасибо
Bac9l пишет:
я бы заменил в лейте владимир на сатаник
^_^GUF^_^ пишет:
это наверно самый четкий гайд каторый я видел
Аноним пишет:
рукастому лансеру некого бояться кроме морты и свена
Гайд хорош...единственное к неудобным соперникам фантому я бы добавил Дестера
после владимира вангард дорого мне кажется , либо то либо это и быстро в диффуз , а так в целом неплохо , еще тп можно чтоб копии всех догоняли тоже норм
нафиг фанту тараска и дифузи если маната выжирает по 40 маны а диффузя по 20
дота-нагибатель,
...
все норм тараска ему по любому нужна вместо вангварта хп от души будет
респект чел давно играю за фантома правильный гайд!всегда так же собираюсь
гайд супер!!!спасибо
я бы заменил в лейте владимир на сатаник
это наверно самый четкий гайд каторый я видел
рукастому лансеру некого бояться кроме морты и свена
Огромное спасибо гайду !
а как же самый круотй начальный арт.барабанчик
аура дмг в %.круто же сила,и немного инт
1slothful...
...