![]() | ![]() | |
История героя:Его земли всегда под угрозой. А значит, Фурион не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он — не просто Хранитель или Пророк. Он — спаситель. Характеристика героя:
Описание способностей:
Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться. Уровень 1 | Продолжительность 3 сек | Манакост — 100 | Кулдаун — 11 сек Уровень 2 | Продолжительность 3.75 сек | Манакост — 120 | Кулдаун — 10 сек Уровень 3 | Продолжительность 4.5 сек | Манакост — 140 | Кулдаун — 9 сек Уровень 4 | Продолжительность 5.25 сек | Манакост — 160 | Кулдаун — 8 сек
Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте. Уровень 1 — Время каста — 3 сек | Манакост — 50 | Кулдаун — 50 сек Уровень 2 — Время каста — 3 сек | Манакост — 45 | Кулдаун — 40 сек Уровень 3 — Время каста — 3 сек | Манакост — 40 | Кулдаун — 30 сек Уровень 4 — Время каста — 3 сек | Манакост — 35 | Кулдаун — 20 сек
Превращает деревья в выбранной области в энтов. У треантов 550 хп и 21−23 демеджа Уровень 1 — Вызывает 2 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Уровень 2 — Вызывает 3 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Уровень 3 — Вызывает 4 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Уровень 4 — Вызывает 5 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек
Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% урона больше. Уровень 1 — Первый удар — 140 урона, 12 целей | Манакост — 150 | Кулдаун — 90 сек Уровень 2 — Первый удар — 180 урона, 14 целей | Манакост — 175 | Кулдаун — 60 сек Уровень 3 — Первый удар — 225 урона, 16 целей | Манакост — 200 | Кулдаун — 60 сек Использование способностей и некоторые тактические моменты:1. Sprout Отличный дизейбл с некоторыми минусами: во-первых деревья уничтожаются с помощью 2. Teleportation Полезнейший спелл, халявный телепорт. С ним можно делать тп в любую разведенную точку карты. При начале каста в области, куда фура будет делать тп, появляется анимация, так что можно спалится. Или так можно пофанится над противником: начать каст спелла, появляется анимация на области, и тут наживаем STOP. Тп мы, разумеется не сделали, но мана тоже не ушла, только идет кд спелла. Также с помощью спелла можно добивать врагов с лоу хп, т.е. вы знаете, куда побежал вражина, делаете тп в ту область, где он должен оказаться через 3 сек (столько кастуется спелл), после его в корни и добиваем. 3. Force of Nature Наши саммоны. Противники за их убийство тоже получают опыт и золото (~15−18 золота за моба). Их можно денаить, как и простых крипов, чтоб вражина остался без денег. Они же и наш залог удачного пуша, т.к. если юзать спелл по кд, то получаем 10 мобов, на один пролом пушки их хватит. 4. Wrath of Nature Хороший ульт, неплохо добивает убегающих с лоу хп геров, сносит на раз пачки крипов. Скиллбилд №1:1. Teleportation 2. Sprout 3. Force of Nature 4. Sprout 5. Force of Nature 6. Wrath of Nature 7. Force of Nature 8. Sprout 9. Force of Nature 10. Sprout 11. Wrath of Nature 12. Teleportation 13. Teleportation 14. Teleportation 15. Stats 16. Wrath of Nature 17−25. Stats
Скиллбилд №2:1. Force of Nature 2. Teleportation 3. Force of Nature 4. Sprout 5. Force of Nature 6. Wrath of Nature 7. Sprout 8. Force of Nature 9. Sprout 10. Sprout 11. Wrath of Nature 12. Teleportation 13. Teleportation 14. Teleportation 15. Stats 16. Wrath of Naturе 17−25.Stats
Плюсы и минусы: Итембилд и Тактика:Итембилд №1: Начальный закуп:
Далее докупаем следующие вещи:
Финал закуп: Тактика: Это раскач фуры саммонера-пушера. Т.е. за счет большого кол-во мобов можно будет быстренько пропушить лайн. Итембилд №2: Начальный закуп:
Далее докупаем следующие вещи:
Финал закуп: Тактика: Это раскач фуры саппорта, такой ИО тоже может существовать, все лишь зависит от пика команды, нету сапа — одеваем фуру в сапа Итембилд №3 : Начальный закуп:
Далее докупаем следующие вещи:
[Buriza-do Kyanon] — доделываем кристалис до буризы
[Aghanim's Scepter] — улучшит ульт, даст неплохие статы
Финал закуп: Альтернативные арты:
Тактика: Покупаем ботл и идем соло мид для быстрого раскача. Задача фуры — фаст пуш мида в данном случае и ганги. Также на миде легче контролить руны. Итембилд №4: Начальный закуп:
Далее докупаем следующие вещи:
Финал закуп: Тактика: Идем с первых лвлов в лес, качаясь через энтов, т.к. за их спиной мы будем бить лесных мобов. Раскачка полупушера-полусаппорта. Враги и союзники:Враги:
Союзники:
Права на гайд: Все права на гайд принадлежат DotaWar.readmas.ru и мне, David_94. Также благодарность PROvakaTOR'y за помощь Копирование гайда разрешено только с прямой обратной ссылкой на гайд
Просмотры:
20,891
Комментарии (24) на запись “Гайд Furion — Prophet”Оставьте комментарий. |
||
![]() | ![]() |
Привет David, я бы хотел видеть у тебя на сайте гайд по фантомке (Mortred), возможно ли это? Просто хочу сравнить свой запак и твой
~Realtek
Гайд по фантомке есть на сайте, причем не один. Если фо запак, то вот сбора: 1) пт 2) сатан 3) бф 4) вкв 5) мкв 6) батер (ща будет столько! крику -ору, что уворот не стак)
ах да
>>> видеть у тебя на сайте
я не админ сайта
Я знаю)
~Realtek
Пост почистил, т.к. флуд
Ответил на форуме в личку
Зачем фантомке батер? о_О УВОРОТ НЕ СТАКАЕТСЯ
хм фурой сложно играть но его способность появляться в нужный момент просто убивает)))
я считаю его задача появиться когда не звали и нанести кучу демаджа после раствориться — либо сдохнуть либо телепортиться)!
хм в таком случае может собрать
-костыль
-буриза
-мкб
-дезоль
-манта
эт конечно шутка, но идейка все же ничего
гайд 5 но можна добавить тактику боя)
кулл гайд мне 3ая сборка нрава
respect автору
david guaid super///david plz napiwi guaid pro miranu ho4u posmotret plz napiwi!!!zaranie sps!!!
Хороший гайд, особенно мне понравились манта с дезолем... Два орб эффекта просто супер. И Владимир фуре очень идет...
Ну в общем-то неплохо, но со скади, мкб и мьёльном перебор.
кастыль,
буриза,
доминатор,
рёбра,
аганим,
мкб.
При каче в лесу, неплохо бы сразу дагон собрать — на отличный ганг и добивание, потом сразу в агроном выйти — будет и хп и мана,а после 11 лвла смотреть, кто нужен, дизейбл, пушер или саппорт.
гайд хорош я бы так и делал как написано в гайде)