История героя:Его земли всегда под угрозой. А значит, Фурион не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он — не просто Хранитель или Пророк. Он — спаситель. Характеристика героя:— 17 + 1.8 — 15 + 1.5 — 21 + 2.9 Описание способностей:Sprout Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться. Уровень 1 | Продолжительность 3 сек | Манакост — 100 | Кулдаун — 11 сек Уровень 2 | Продолжительность 3.75 сек | Манакост — 120 | Кулдаун — 10 сек Уровень 3 | Продолжительность 4.5 сек | Манакост — 140 | Кулдаун — 9 сек Уровень 4 | Продолжительность 5.25 сек | Манакост — 160 | Кулдаун — 8 сек Teleportation Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте. Уровень 1 — Время каста — 3 сек | Манакост — 50 | Кулдаун — 50 сек Уровень 2 — Время каста — 3 сек | Манакост — 45 | Кулдаун — 40 сек Уровень 3 — Время каста — 3 сек | Манакост — 40 | Кулдаун — 30 сек Уровень 4 — Время каста — 3 сек | Манакост — 35 | Кулдаун — 20 сек Force of Nature Превращает деревья в выбранной области в энтов. У треантов 550 хп и 21−23 демеджа Уровень 1 — Вызывает 2 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Уровень 2 — Вызывает 3 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Уровень 3 — Вызывает 4 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Уровень 4 — Вызывает 5 энтов | Манакост — 160 | Кулдаун — 37 сек Wrath of Nature Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% урона больше. Уровень 1 — Первый удар — 140 урона, 12 целей | Манакост — 150 | Кулдаун — 90 сек Уровень 2 — Первый удар — 180 урона, 14 целей | Манакост — 175 | Кулдаун — 60 сек Уровень 3 — Первый удар — 225 урона, 16 целей | Манакост — 200 | Кулдаун — 60 сек Использование способностей и некоторые тактические моменты:1. Sprout Отличный дизейбл с некоторыми минусами: во-первых деревья уничтожаются с помощью или , а во-вторых деревья уничтожаются с помощью некоторых спеллов (Wild Axes (Rexxar), Light Strike Array (Lina Inverse)) и т.д.). В позднем мид, лейте редко кто носит с собой танго и топорик, так что этим можно воспользоваться. 2. Teleportation Полезнейший спелл, халявный телепорт. С ним можно делать тп в любую разведенную точку карты. При начале каста в области, куда фура будет делать тп, появляется анимация, так что можно спалится. Или так можно пофанится над противником: начать каст спелла, появляется анимация на области, и тут наживаем STOP. Тп мы, разумеется не сделали, но мана тоже не ушла, только идет кд спелла. Также с помощью спелла можно добивать врагов с лоу хп, т.е. вы знаете, куда побежал вражина, делаете тп в ту область, где он должен оказаться через 3 сек (столько кастуется спелл), после его в корни и добиваем. 3. Force of Nature Наши саммоны. Противники за их убийство тоже получают опыт и золото (~15−18 золота за моба). Их можно денаить, как и простых крипов, чтоб вражина остался без денег. Они же и наш залог удачного пуша, т.к. если юзать спелл по кд, то получаем 10 мобов, на один пролом пушки их хватит. 4. Wrath of Nature Хороший ульт, неплохо добивает убегающих с лоу хп геров, сносит на раз пачки крипов. Скиллбилд №1:1. Teleportation 2. Sprout 3. Force of Nature 4. Sprout 5. Force of Nature 6. Wrath of Nature 7. Force of Nature 8. Sprout 9. Force of Nature 10. Sprout 11. Wrath of Nature 12. Teleportation 13. Teleportation 14. Teleportation 15. Stats 16. Wrath of Nature 17−25. Stats
Скиллбилд №2:1. Force of Nature 2. Teleportation 3. Force of Nature 4. Sprout 5. Force of Nature 6. Wrath of Nature 7. Sprout 8. Force of Nature 9. Sprout 10. Sprout 11. Wrath of Nature 12. Teleportation 13. Teleportation 14. Teleportation 15. Stats 16. Wrath of Naturе 17−25.Stats
Плюсы и минусы:Халявный телепорт Мощный саммонер => Отличный пушер и фармер Отличная анимация атаки Слабый прирост силы => Мало хп Итембилд и Тактика:Итембилд №1: Начальный закуп: [Ring of Basilious] [Ancient Tango of Essifation]
Далее докупаем следующие вещи: [Power Treads] — самый предпотчительный вариант среди сапогов [Necronomicon] — фура саммонер, и ещё 2 черта ему не помешают [Orchid Malevolence] — полезная активка и неплохие хар-ки предмета [Guinsoo's Scythe of Vyse] — статы, хекс, хорошее сочитание с 1ым спеллом [Manta Style] — много плюсов от этого арта, плюс 2 иллюзии [Aghanim's Scepter] — улутшит ульт, плюс неплохие статы Финал закуп: Тактика: Это раскач фуры саммонера-пушера. Т.е. за счет большого кол-во мобов можно будет быстренько пропушить лайн. Итембилд №2: Начальный закуп: [Headdress of Rejuvenation] Далее докупаем следующие вещи: [Power Treads] — самый предпотчительный вариант среди сапогов [Mekansm] — саппорт = мека, мека = саппорт [Eul's Scepter of Divinity] — ещё один дизейбл, позднее соберем хекс, жестко будет [Necronomicon] — фура саммонер, и ещё 2 черта ему не помешают, плюс статы [Guinsoo's Scythe of Vyse] — статы, хекс, хорошее сочитание с 1ым спеллом [Eye of Skadi] — норм прибавка к статам и замедление Финал закуп: Тактика: Это раскач фуры саппорта, такой ИО тоже может существовать, все лишь зависит от пика команды, нету сапа — одеваем фуру в сапа Итембилд №3 : Начальный закуп: [Empty Bottle] Далее докупаем следующие вещи: [Power Treads] — самый предпотчительный вариант среди сапогов [Manta Style] — много плюсов от этого арта, плюс 2 иллюзии [Crystalys] — дд арт, как раз раскач в дд [Stygian Desolator] — тож самое, дд арт, неплохо режет армор [The Butterfly] — дд арт: аги, дамаг, АС и уворот
[Buriza-do Kyanon] — доделываем кристалис до буризы
[Aghanim's Scepter] — улучшит ульт, даст неплохие статы
Финал закуп: Альтернативные арты: [Monkey King Bar] — как вариант тож неплох [Mjollnir] — при покупке мжоля придется отказатся от дезоля: буриза < мкв, дезоль < мжоль Тактика: Покупаем ботл и идем соло мид для быстрого раскача. Задача фуры — фаст пуш мида в данном случае и ганги. Также на миде легче контролить руны. Итембилд №4: Начальный закуп: [Headdress of Rejuvenation] Далее докупаем следующие вещи: [Hand of Midas] — фаст мидас наша задача, фарм тада будет гуд [Power Treads] — самый предпотчительный вариант среди сапогов [Bracer] — берем 2 штуки [Mekansm] — похилим мобов и союзников [Vladmir's Offering] — пуш с ним станет легче Финал закуп: Тактика: Идем с первых лвлов в лес, качаясь через энтов, т.к. за их спиной мы будем бить лесных мобов. Раскачка полупушера-полусаппорта. Враги и союзники:Враги:
Союзники:
Права на гайд: Все права на гайд принадлежат DotaWar.readmas.ru и мне, David_94. Также благодарность PROvakaTOR'y за помощь Копирование гайда разрешено только с прямой обратной ссылкой на гайд
Просмотры:
20,882
Комментарии (24) на запись “Гайд Furion — Prophet”Оставьте комментарий. |
||
Привет David, я бы хотел видеть у тебя на сайте гайд по фантомке (Mortred), возможно ли это? Просто хочу сравнить свой запак и твой
~Realtek
Гайд по фантомке есть на сайте, причем не один. Если фо запак, то вот сбора: 1) пт 2) сатан 3) бф 4) вкв 5) мкв 6) батер (ща будет столько! крику -ору, что уворот не стак)
ах да
>>> видеть у тебя на сайте
я не админ сайта
Я знаю)
~Realtek
Пост почистил, т.к. флуд
Ответил на форуме в личку
Зачем фантомке батер? о_О УВОРОТ НЕ СТАКАЕТСЯ
хм фурой сложно играть но его способность появляться в нужный момент просто убивает)))
я считаю его задача появиться когда не звали и нанести кучу демаджа после раствориться — либо сдохнуть либо телепортиться)!
хм в таком случае может собрать
-костыль
-буриза
-мкб
-дезоль
-манта
эт конечно шутка, но идейка все же ничего
гайд 5 но можна добавить тактику боя)
кулл гайд мне 3ая сборка нрава
respect автору
david guaid super///david plz napiwi guaid pro miranu ho4u posmotret plz napiwi!!!zaranie sps!!!
Хороший гайд, особенно мне понравились манта с дезолем... Два орб эффекта просто супер. И Владимир фуре очень идет...
Ну в общем-то неплохо, но со скади, мкб и мьёльном перебор.
кастыль,
буриза,
доминатор,
рёбра,
аганим,
мкб.
При каче в лесу, неплохо бы сразу дагон собрать — на отличный ганг и добивание, потом сразу в агроном выйти — будет и хп и мана,а после 11 лвла смотреть, кто нужен, дизейбл, пушер или саппорт.
гайд хорош я бы так и делал как написано в гайде)