База Данных WarCraft 3, WoW, Dota AllStars, World of Warcraft, WarCraft III
Автор: PROvakaTOR

ty

Советы и тактики ведения боя в доте

Этап 1 — Крипинг
Стоять мили героем сзади и ловить экспу может любой дурак, главное зарабатывать с крипинга деньги и мы будем учиться это делать.
Крипы, как ваши, так и союзные, идут струйкой, поэтому когда подходят ваши крипы нужно поставить вашего героя на патруль маленького радиуса и тем самым тормозить передних (эффективней возле пушки), это даст возможность вашим крипам идти волной на струю противника, а соответственно ваши крипы уже сильнее. Указанное преимущество хорошо, но фишка его совсем в другом: ваша задача заработать как можно больше денег — то есть добивать красных крипов, а с начальной скоростью атаки это делать сложно, если же вы крипитесь используемым способом то ваши крипы начинают фокусить идущих вначале крипов противника и вам намного удобнее их добивать по очереди.
Собирать практически всю добивку можно очень простым способом — методично нажимаете кнопку «Стоп» и в последний момент правой кнопкой на крипа, работает даже с лагами (высчитать на глаз период не сложно), натренировавшись можно в лёгкую собирать 90%-100% крипов.
Если ваших крипов заметно меньше, а выгоднее отбиться, чем заработать деньги можно использовать такую фишку, Бежите вперёд своих крипов и ждёте пока вражеские переключатся на вас, как только они подбегают и нанесут 1 удар (а лучше даже чуть ранее) отходим на 2−3 см нажимаем кнопку «Hold position» — через секунду отходим ещё на 2 см и опять «Hold» и так несколько раз — главное не перебрать и не дать возможности вражеским крипам переключить цель, а в это время ваши «мотострелковые войска» методично рубают их на кусочки.
Будьте очень внимательны, и никогда не бегайте в центре своих крипов, а всегда держитесь на одном из краёв, поверьте это очень важно, позволяет намного мобильнее добивать крипов и главнее ретироваться или наоборот переключиться на вражеского героя. Часто слышишь фразы вот мол крип «долбо.б» помешал — так вот поверьте «долбо.б» в таком случае именно вы, так как этого можно было избежать.
Если нет вражеского героя старайтесь атаковать в самом начале заднего стреляющего крипа это 100% $, а свои крипы за это время всё равно никого убить ещё не успеют.
Применение магии: многие герои имеют масс скиллы, что даёт им большие преимущества в крипинге, и эту преимущества надо использовать. Никогда не применяйте их на идущую впереди пачку крипов, а делайте это когда они покоцаны (играя таким героем не надо тормозить своих крипов а наоборот вам выгоднее война двух стенок). я предпочитаю в таких случаях мочкануть заднего крипа а потом добивать остальных магией. Если вы применив скилл ни заработали ни копейки, то вы извиняюсь «нуб», притом самый что ни на есть настоящий. Бывают такие случаи, когда война крипов получается фокусированной и добить массу не получается, многие игроки, когда маны много в таких случаях мол уж крипы то все кончились жарит на авось убив максимум 1 крипа, которого и руками можно пристрелить — проявите терпение»! дождитесь следующей пачки крипов (маны редко когда бывает слишком дохрена). Научитесь убивать минимум 2−3 крипа с каста.
Покупайте таким героям пузырьки маны просто пачками хоть по 10 штук — они окупятся!!!

Этап 2 — Линия
Здесь мы продолжим обсуждения крипинга и обсудим как правильно себя вести в игре на линии против вражеского героя.
Возьмите себе в привычку при проявлении вражеского героя сразу же кликать на него — смотреть его шмотки, количество жизни и маны. Я уже говорил, что вы должны знать скиллы всех героев, так вот я добавлю что хороший игрок знает и количество маны на применение каждого заклинания и его колдаун и количество наносимого дамэйджа. Игра в доту это не беганье героя туда-сюда, это постоянный подсчёт, исходя из имеющейся маны, дамаги которой может нанести вам противник и тот который вы можете нанести ему. Так как на линии воюют не только 1×1 то ваша голова должна постоянно работать как калькулятор, надо постоянно считать, считать и ещё раз считать и ловить момент, а не шарашить куда попало когда есть возможность. При подсчёте не забывайте вычитать 30−33% который является врождёнными у каждого героя, а также броню (спеллы броню игнорируют) и регенерацию, если вы не уверены, что завалите вражеского героя — не надо лезть на рожон и просирать ману, противник унесёт ноги и спокойно выпьет пузырёк лечения за пушкой. Лучше спокойно крипиться и ждать своего момента! Терпение, кстати, очень весомый в доте фактор. Очень часто видел как какой-нибудь олень вернувшись с базы с новым шмотьём и полными жизнями начинает лезть на рожон — и через пол минуты он полуживой и без маны прячется за пушкой! У вас бывают моменты, когда мало маны и жизни? Так вот поверьте у противников такие моменты тоже есть. Не спешите — ждите своего момента!
Каждый герой (в т.ч. и мили) имеет свою дальность атаки. И этим немаловажным фактором надо пользоваться! Конечно наиболее просто это делать ранж героем против мили или другого рэнджа с меньшим радиусом. Всё просто спокойно крипитесь и занимаетесь своим делом — как только в радиус вашей стрельбы попадает противник атакуйте его, если он отходит ни в коем случае не преследуйте, не занимайтесь бесполезными передвижениями — спокойно крипьтесь, как только он подойдёт сразу же опять на него, если ж к примеру вражеский ранж захочет подойти и постреляться, просто отступите недалеко — такая игра в догонялки вам намного выгоднее. Такой запаркой можно заниматься и мили на мили, это конечно сложнее и реже применимо, но в исполнении агилити героев тоже может пригодиться (хорошо покапать на нервы противника).
Внимательно следите за своими крипами и если есть вражеский герой обязательно добивайте своих раненых (о пушках даже речи нет).
Учтите, что не всегда выгодно на начальном этапе давить противника, война у вражеской пушки связывает руки.
Иногда, когда вы откровенно давите врага, лучше отойти на небольшое время закрипить скажем нейтральных крипов — заработаете и денег и компенсируете опыт, (враг же без что вас, что стоя под пушкой — свой опыт всё равно получит), а потом вернуться и зайти в попус.
Когда вы защищаете свою пушку не зависимого от того кого атакует вражеский герой (если именно вас то тут могут быть исключения) — всегда атакуйте вражеского героя! Если враг в радиусе стрельбы пушки — старайтесь сразу же применять на него стамящие и замедляющие заклинания!
Если у вас герой вызывает каких-либо существ и их есть хотя бы 5−6, то есть замечательная фишка — обводите всю пачку и нажимаете правой кнопкой двигаться чуть далее вражеского героя — затем несколько раз активно нажимайте кнопку «Move» и на врага — даже если ваши суммоны стреляющие они подбегут вплотную к цели и окружат её, частенько бывает, что это free kill!
У вас бывали случаи, когда вы догоняете вражеского героя, и перезарядив наконец колдаун стамите его и когда осталось нанести завершающий удар по противнику с 10 хитами… ваш герой с умиротворением начинать пинать стоящего поблизости вражеского крипа? Так вот что бы этого не случалось — используйте кнопку «shift», применили каст и правой кнопкой с прижатым шифтом на врага, таким образом можно применять и магию (к примеру кликнуть сначала одно заклинание, а через шифт другое — ваш герой применит всё с максимальной скоростью)
Всегда есть критические ситуации, когда надо догнать вражеского героя или унести ноги. Огромнейшей ошибкой, притом подавляющего большинства даже опытных игроков, является то, что они в таких ситуациях лихорадочно нажимают на правую кнопку мыши. Вы думаете, что от этого ваш герой побежит быстрее? Я вас разочарую — быстрее он бежать точно не будет, даже наоборот есть шанс, что будет бежать медленней. Дело в том что в WarIII команды юнитам поступают в среднем по одной в милисекунду и если ваш клик попадёт на период обновления информации ваш герой просто затупит на долю секунды . Так, что кликните 1 раз и молитесь.
Если во время боя уже на 100% ясно, что противник вас убьёт и никак не убежать, то и не пытайтесь этого сделать — развернитесь и попытайтесь нанести ему хоть сколько нибудь дамаги.

Этап 3: Тактика боя
Проходит время проламываются первые пушки и начинается совсем другая игра…Ваша задача в ранний период игры была приготовиться и закупиться к этому времени, потому как сейчас так активно и главное безоглядно крипиться уже не дадут.
После пролома пушек начинается хирокилл и главным маршрутом его движений являеться горизонтальный тракт или попросту «болото». Поэтому я считаю, что просто необходимо, чтобы на обоих половинах болота стояли глазики (хотя бы обычные) стоят они недорого, а позволят ой сколько раз сохранить жизни вам и вашим союзникам или выловить неосторожных противников. Я лично предпочитаю ставить их на местах появления рун, и руны контролишь и место там со всех сторон проходное. Героям хирокеллероам типа баунти, рикимары или боника имеет смысл ставить эти глазики у обоих нейтральных барыг. Герои там ведут себя непринуждённо мол далеко и от войны и от болота, шмотки иногда скидывают, т.к. места в инвентаре нету, а иногда и просто идут домой лечиться и по дороге зайдут… И тут появляемся мы! Уверяю, что хоть 1−2 раза у этих барыг вы свой килл сделаете, был бы глаз.
Всегда показывайте на миникарте своим союзникам, если вы заметили нестандартные передвижения врага, желательно с комментариями.
В случае боя нескольких героев выбирайте цель не по наносимому противником дамэйджу, а по количеству жизней всегда атакуйте самого хилого (тем более, что как правило они же и обладают самыми попскими заклинанями). Если ваш союзник уже атакует кого либо, что ж в любом случае эффективней будет присоединится к нему.
Никогда! Никогда когда идёт война к примеру 3×3 или 4×4 и допустим ваша команда фокусит врага не отступайте если враг переключился на вас, вас скорее всего всё равно добьют, а если и убежите, то вы подставите команду,своя жопа дорога, конечно, но как правило такие действия сеют панику в команде и убивают у союзников чувство уверенности в партнёрах, лучше разменяться смертями с врагом.
Не забывайте лечить союзных героев пузырьками если они у вас имеются — думайте не только о себе (в любом случае это вам же будет выгодно).
Никогда не передавайте друг другу предметы далеко от базы или пушек, даже если ситуация вам кажется безобидной.
Никогда не жалейте денег, если ваш союзник просит что либо купить ему (особенно если свиток), это себя оправдает, на худой конец потом ведь можно попросить вернуть долг.

Советы общего плана
Не буду описывать тактики и стратегии середины игры, их очень много, и как правило они вызывают много споров. В дополнение я дам несколько полезных советов общего плана:
Если на вашей мышке есть боковые кнопки, то забиндите их под нумлоковскую клавиатуру и ложите используемые артефакты, такие как дагон или меказм в соответствующие слоты, очень помогает.
В середине игры как можно внимательней следите за мини-картой, очень удобно затемнить невидимую часть экрана (2 сверху кнопка меню).
Если какой либо из ваших артефактов не сакается с вашей аурой, а вам позарез как надо его свойство, то переложите его в верхний левый слот и он заработает! аура естественно отключится, это касается и когда несколько нестакающихся артефактов — работает левый верхний.
Если вас одолели невидимки — не стоит покупать гем, намного эффективней и (дешевле!) поставить глазики.

В категориях: Статьи Dota
Просмотры: 9,562

Комментарии (19) на запись “Советы и тактики ведения боя в доте”

Страницы: « 1 [2] Show All

  1. 3oMboBou_KJloyH пишет:

    ой помоему у меня дэ жа вююю!!!! когда то , когда еще нубрм был (не смейтесь сами были) один тип ,назвавшийся ну просто мега ацом создал нашему вниманию статейку про доту , так вот она не вся конечно но на эту уж очень похожа , даже речевыми оборотами и приколами , а стилить то не хорошо !!!!))))

  2. gena пишет:

    =)

  3. Raf пишет:

    реальные советы :smile:

  4. sham пишет:

    Соглашаюсь с rаfом

  5. 007 пишет:

    спасибо играю суперски но надо знать нюансы

  6. FpykT пишет:

    Да статсья хорошая, но новичку сразу все использовать просто невозможно, а техника подсчета маны и знания наизусть всех кнопок скилов , количество затрачиваемой маны и к.д. это минимум год игры, я уже автоматом знаю какие аарты и каког героя врага, союзнкиа и запоминаю даже что он качал и по тактике боя вычислить хорошего игрока (3−5лет) от новичка не очень трудно, в основном нетерпиливость и убегание по одной и той же траектории

  7. Anton Korban пишет:

    Da, zashibennaya statya, a Dota- klassnaya karta!!!

  8. Аноним пишет:

    Вы че где тут можно скачть архивом, сразу дот 10! тока так и выкладывать!!!

  9. Darmmc@mail.ru пишет:

    Статья супер спс за статью!!!

  10. LOL xDD=))) пишет:

    Если какой либо из ваших артефактов не сакается с вашей аурой, а вам позарез как надо его свойство, то переложите его в верхний левый слот и он заработает! аура естественно отключится, это касается и когда несколько нестакающихся артефактов — работает левый верхний.

    Мне кажется это бред, если орб то орб!!!

  11. ПРОХОР=) пишет:

    согласен с LОL'ом!!! верхний левый — это БРЕД))))))

  12. TTl^crow.ua пишет:

    ...правый верхний...лОл)))xD

  13. MOB пишет:

    Статья полезна для новичка, профессионалы в виду знания таких вещей фокусируют своё внимание на интуиции и на тонкм расчёте что сказано выше некоторые отцы место таких гайдов по доте ищут баги и хитрости)))) Самое главное жёсткий контроль и уверенность в себе)))

  14. ррр пишет:

    Спасяб помогло

  15. 1exercise пишет:

    1inaudible...

    ...

Страницы: « 1 [2] Show All

Оставьте комментарий.