Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристика героя
— 20 + 1.2 — 22 + 2.8 — 15 + 1.8
Скиллы
Mana Break При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая еденица маны наносит противнику 0.6 физических повреждений. Орб-эффект.
Уровень 1 — 16 маны за удар
Уровень 2 — 32 маны за удар
Уровень 3 — 48 маны за удар
Уровень 4 — 64 маны за удар
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Из-за этого скилла Анти-Мага так и прозвали. На 4лвл выжигает 64 маны за удар и наносит 60% урона, причем это ничем не резится
Blink Телепортирует героя на небольшое расстояние.
Уровень 1 — Телепортация на расстояние 200 — 1000 единиц
Уровень 2 — Телепортация на расстояние 200 — 1075 единиц
Уровень 3 — Телепортация на расстояние 200 — 1150 единиц
Уровень 4 — Телепортация на расстояние 200 — 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Этот скилл позволяет нам догонять, убегать от врага, быстро влетать в самое пекло сражения и выходить из сражения
Spell Shield Понижает получаемые повреждения от магии.
Уровень 1 — Снижение магического урона на 10%
Уровень 2 — Снижение магического урона на 20%
Уровень 3 — Снижение магического урона на 30%
Уровень 4 — Снижение магического урона на 40%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Цитата:
No comments
Mana Void Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 — 0.6 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 2 — 0.85 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 3 — 1.1 повреждения на отсутствующую единицу маны
Анти-Маг Отличный херокиллер Легко стоит на лайне Неплохой показатель характеристик и их прирост Мало хп Контрится башем, хексом, салом и т.д.
Итембилд
Тут я рассмотрю возможные варианты сборок на анти-мага. №1
Владимир для лайфстила, башеры и МКБ для стана, с нашим ИАСом они будут очень быстро вылетать, батер понятно зачем: ИАС, агила, дамаг и уворот, тревелы для передвижения
или
Владимир для лайфстила, тараска решит проблему с хп, даст реген, ребра дадут армор и ИАС, манта ваще супер вещь на анти-мага: копии вместо с нами будут сжигать 172 ед. маны 0_о, буриза даст криты, которые с нашим ИАСом тож будут очень быстро вылетать
или
С этим ИО получим кучу армора, который вкупе с магическим резистом, сделает практически неубиваемым Анти-Мага. В нужный момент включаем лапу, она даст силу и немного дамага, но мы будем терять хп, которые владимир с лихвой компенсирует
Альтернативные артефакты: Radiance
Цитата:
Неплохо поможет с фармом + даст дамаг
Divine Rapier
Если есть свободный слот и соперники не ахти, то почему бы и не взять
Black King Bar
Берем, если во вражьей тиме есть хексовики, типа Лиона или Расты
Hand of Midas
С ИАСом проблем нет, с фармом тоже, собирать по усмотрению
Vanguard
Если и берем, то только в ерле или мидле, в лейте пользы мало
На усмотрение (прим: худ стакуется с нашей пасивкой)
Артефакты, которые не стоит собирать:
Нам свой орб важнее
ИМХО, бред
Нам своего блинка будет хватать
Blade Mail
Собирается только,если играете против урсы, в остальных случаях не нужен
Тактика: На первых лвлах в основном крипимся на необходимые арты, если на лайне оппонент — маг (что маловероятно, но все — таки), то можно гангнуть его с союзником. Поднакопив денег и купив некоторые арты, идем разведывать лес и лайны в поисках магов или нераскаченных, хилых героев. Ближе к лейту мы вывели из строя всех магов, если играли, конечно, нормально. С массовых стычках блинкаемся из кустов в толпу, коцаем немного, и обратно в кусты, тем самым нервируя врагов. В лейте наших врагов можно по пальцам одной руки пересчитать.
Враги и союзники
Враги:
Врагов у нас немного, в основном те, у кого маны мало или она им просто не нужна. Например:
Противная вещь
Союзники:
Вдвоем высосут всю ману и ещё добавки попросят ^_^
Очень поможет их стан
Дизейблеры также приветствуются
Автор: David_94
Права на гайд: Гайд написал David_94 специально для dotawar.readmas.ru. Копирование гайда разрешено только по прямой сcылки.
Пишешь гайды? Если да то присылай нам их сюда: Твой Гайд
5 гуд
да я влед порву того кто так заварится
Liddragon, да ну... Тоже мне госу
Liddragon да ты шо из баша еслли выидеш и то точто выидеш шанс равен аж 0.000001 если ищё спасут
меня смущает 2 башера : их лучше сразу 2 или 1 потом бабочки потом другой имхо,вполне 1 всегда хватало
п.с. елиб еще примерная дата была когда написан гайд и для какой версии писан ваще было бы офигенски
3oMboBou_KJloyH, Гайд был написан 11 декабря по 6.64 доте
Башера может одного хватить... кул когда башер и манта...
очень хороший гер особенно его скилы))))
всё в порядке гайд норм David_94 респект чувак))))
отличный чар только я не умею играть и меня за 10 минут 20 раз нагнули
pomogi skachat fotku na stol,ta wto u tebya ! thanks
keks
что за фотка? поподробней
а нах ему 2 башера? о_О они же не ссумируются!!!
то что не сумм., это понятно, в гайде много не точностей, будет отредактирован скоро