Изгой клана Спиритхув, Баратрам с позором сбежал на Эфирную землю, подкармливаясь блуждающими душами, он блуждал еще многие столетия без ведомой цели. Найденный и принятый на службу Королем Личем, с невероятной скоростью и призрачной силой он убивает самых злейших врагов Плети. Его фонарь способен фокусировать слабую энергию врагов, откидывая их назад с невероятной силой. Со способностями сокращать расстояние до жертвы за долю секунды, Баратрам СпиритБрейкер считается более чем достойным соперник для каждого...
Здоровье — 587
Мана — 195
HP Regen — 0.94
Mana Regen — 0.61
Атака — 45?55
Дистанция атаки — 100
Скорость атаки — 1.45
Скорость — 295
Защита — 5.4
Обзор(день — ночь) — 1800?800 Плюсы и минусы героя:
+ Отличный херокиллер
+ Увеличивает урон от скорости передвижения. — В начале игры мало маны — Не самый большой начальный дамаг(45−55) — Не высокий прирост основной хар-ки Описание скиллов:
Charge Of Darkness
Barathrum начинает двигаться с ускорением к указанному противнику, при этом визуально его силуэт становится размытым. Достигая цели, наносит ей удар и оглушает.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Уровень 1 — Длительность стана: 1.0. Маленькое ускорение.
Уровень 2 — Длительность стана: 1.5. Среднее ускорение.
Уровень 3 — Длительность стана: 2.0. Большое ускорение.
Уровень 4 — Длительность стана: 2.5. Очень большое ускорение.
Манакост: 120 мп
Кулдаун: 40 сек
Empowering Haste
Увеличивает скорость передвижения дружественных юнитов в радиусе. Дает возможность перед атакой наносить цели урон, зависящий от скорости передвижения Barathrum.
Урон понижается только физической защитой.
Складывается со Speed Aura крипа Kobold Taskmaster — Level 2 и Necronomicon Endurance Aura саммона Necronomicon Archer.
Тип: пассивная, аура
Радиус: 300
Уровень 1 — +2% скорость передвижения. Атака: +4% от скорости передвижения.
Уровень 2 — +4% скорость передвижения. Атака: +8% от скорости передвижения.
Уровень 3 — +6% скорость передвижения. Атака: +12% от скорости передвижения.
Уровень 4 — +8% скорость передвижения. Атака: +16% от скорости передвижения.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Greater Bash
Дает 17% шанс при атаке нанести допонительный урон и оттолкнуть противника, предварительно застанив его. Уничтожает деревья, если оттолкнутый юнит врежется в них.
Тип: пассивная
Уровень 1 — Урон: 25. Оттолкнуть на 140.
Уровень 2 — Урон: 50. Оттолкнуть на 180.
Уровень 3 — Урон: 75. Оттолкнуть на 220.
Уровень 4 — Урон: 100. Оттолкнуть на 260.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Nether Strike (E)
Barathrum перемещается к указанной цели и наносит ей урон. При использовании этой способности срабатывает Greater Bash 4 уровня.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Длительность каста: 1.
Уровень 1 — Урон: 100. Дистанция: 400.
Уровень 2 — Урон: 200. Дистанция: 550.
Уровень 3 — Урон: 300. Дистанция: 700.
Манакост: 200/250/300 мп
Кулдаун: 75 сек Скиллордер:
1.Empowering Haste
2.Charge Of Darkness
3.Empowering Haste
4.Greater Bash
5.Greater Bash
6.Nether Strike
7.Empowering Haste
8.Greater Bash
9.Empowering Haste
10.Greater Bash
11.Nether Strike
12.Charge Of Darkness
13.Charge Of Darkness
14.Charge Of Darkness
15.+
16.Nether Strike
17−25.+ Итем ордер:
Начальный закуп:
Далее докупаем: плюс 2 рецепта
Фармимся на:
Из сапога делаем:
Далее фармимся на:
Вместо Bracer покупаем: .
Окончательная сборка:
Тактика: 1 — 6 лвл:
Сначала выбираем лайн: подойдет верх за скоржей или низ за сентов. До 6 лвл особо не геройствуем, стараемся спокойно фармится. Если появляется удобный момент — делаем с союзником килл. Кстати, если вы используете разгон и враг заметил у себя в статусе разгон и прячется, то лучше отменить действие. После покупки Vladmir's Offering можно фармится в лесу. 6 — 11 лвл:
На этих лвлах фармимся в лесу, периодически делаем килы: 11 −16 лвл:
Постепенно мы становимся грозой всех тонких героев. Короче тут мы делаем две вещи:
херокилл и фарм. 16 — 25 лвл:
В лейте наш ульт теряет свою актуальность: 300 дамага для многих героев — это так, семечки. Здесь копим на тараску и бабочку. Враги и союзники: Враги: Союзники:
Жду ваших отзывов о гайде.
Автор: Давид
Пишешь гайды? Если да то присылай нам их сюда: Твой Гайд
Собираю ему : влад хостыль саша яша крит батик и все он зверь!
Jack пишет:
мне понравилось, в закладочку , скоро смотри и всех героев соберу
Gold Member пишет:
ну прийдеться тут согласиться, изьянов почти нет лови от меня ( Хорошо )
Аноним пишет:
good gaid!
meras пишет:
Норм гайд! Но вот тока тактику особо не расписал!
Оффтоп:
Гайд пишется не gaid , а gyde
Xaac пишет:
гайд пишется guide
DECAS пишет:
таакс зачем баре КРит ? и Саша яша:? Баш будет сбивать урса не враг ,капитан тоже ,огр маг в союзники воид норм подошёл бы и костяную кирасу нуно вообщем всё.но гайд для новичков поидёт
David_94 пишет:
«урса не враг» — хех, капец ... Урса, наверно, самый опасный наш враг.
«капитан тоже» — капитан, конечно, менее опасен, чем урса, но все же. Его опасаться тоже стоит.
DECAS пишет:
а чо он зделает если будет 2 Hyperstone? он просто из баша не выидет моно ищё зделать маску безумия 75% скорость атаки и всё
David_94 пишет:
Если бы все так легко было, как ты написал: 2 гиперстоуна плюс МоМ и ггг ему. Ещё надо учитывать, как урса сам оденется.
DECAS пишет:
инвиз не напугает если чо ульт или 1 магию сделбы мм бабобка есть? тогда макску врубем
Нету воида во врагах... А так норм.
нормально
Собираю ему : влад хостыль саша яша крит батик и все он зверь!
мне понравилось, в закладочку , скоро смотри и всех героев соберу
ну прийдеться тут согласиться, изьянов почти нет лови от меня ( Хорошо )
Норм гайд! Но вот тока тактику особо не расписал!
Оффтоп:
Гайд пишется не gaid , а gyde
гайд пишется guide
таакс зачем баре КРит ? и Саша яша:?
Баш будет сбивать урса не враг ,капитан тоже ,огр маг в союзники воид норм подошёл бы и костяную кирасу нуно вообщем всё.но гайд для новичков поидёт
«урса не враг» — хех, капец
... Урса, наверно, самый опасный наш враг.
«капитан тоже» — капитан, конечно, менее опасен, чем урса, но все же. Его опасаться тоже стоит.
а чо он зделает если будет 2 Hyperstone? он просто из баша не выидет моно ищё зделать маску безумия 75% скорость атаки и всё
Если бы все так легко было, как ты написал: 2 гиперстоуна плюс МоМ и ггг ему. Ещё надо учитывать, как урса сам оденется.
инвиз не напугает если чо ульт или 1 магию сделбы мм бабобка есть? тогда макску врубем
ои чот мой русский не очень вышел =)) ^